Отзывы об университете Гамбурга на русском l Universität Hamburg — Форум — ProStudium e.V.

Форум

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы.

Отзывы об университете Гамбурга на русском l Universität Hamburg

***Отзыв о Университете Гамбурга*** 

Я учусь на химика в Университете Гамбурга, начала учиться в октябре 2017, бакалавриат. 
Поступала без Штудиенколлег, потому что у меня был аттестат европейской школы, который аналогичен Абитюру. Этот университет выбрала потому что он один из немногих принимает мой хромой немецкий (4434 по TestDAF). 

Про поступление: 
Университет Гамбурга один из тех университетов, в который невозможно подать документы напрямую через Уни Ассист, а нужно запрашивать VPD и потом самостоятельно отправлять документы в сам университет. Из-за этого невозможно подать документы больше чем на одну специальность (я изначально хотела подать на Химию и Фармацевтику, но в последний момент узнала, что так сделать не получится) 
Для поступающих у университета есть очень удобный интернет портал, вся информация доступна на немецком и английском, что очень сильно облегчило мне жизнь. Также CampusCentre оперативно отвечает на письма, и всегда готовы помочь если что-то непонятно. 

Отдельно хочу отметить что в Гамбурге очень долго ждать общежитие, так что, если вы рассматриваете этот вариант жилья, становитесь в очередь на общежитие, как только начнете собирать документы, потому что как правило время ожидания от 5 до 12 месяцев. 

Про сам университет: 

Университет очень большой, и отлично оснащен всем необходимым для учебы. При каждом факультете есть профильная библиотека, компьютерные залы, залы для совместной работы и кафе с весьма демократичными ценами. На химфаке лабораториях старое и новое оборудование присутствует в соотношении примерно 50:50, но все в рабочем состоянии, что не может не радовать.